Филиал Реацентра — теперь открыт Ростове-на-Дону
Наши услуги
Реацентр Ростов-на-Дону — современный, развивающийся центр неврологии и рефлексотерапии, применяющий УНИКАЛЬНЫЙ метод Микротоковой Рефлексотерапиидля эффективного лечения детей с различными задержками развития:
- Речевого;
- Психологического;
- Двигательного;
МЫ ПОМОГАЕМ ПРИ:
Нарушения психического и речевого развития:
- задержка развития речи;
- задержка развития аутистического спектра;
- задержка развития на фоне поражения зрительного и слухового анализаторов;
- задержка развития при обменных нарушениях и генетических заболеваниях;
Задержка развития двигательных и речевых навыков:
- при Детском целебральном параличе;
Задержка психо-моторного развития (у детей до года):
- при перенетальном поражении ЦНС;
Резидуально-органическое поражение головного мозга:
- отдаленные последствия родовой травмы, гидроцефалии;
Метод лечения – микротоковая рефлексотерапия. В ходе лечения используются сверхмалые электрические импульсы, восстанавливающие нормальную работу головного и спинного мозга. Воздействие ведётся на биологически активные точи организма (БАТ), с помощью программно-аппаратного комплекса МЭКС, который сертифицирован и рекомендован Минздравом для применения в медицине. Используемые при лечении сверхмалые электрические сигналы равны по силе токам, протекающим в центральной нервной системе, а значит абсолютно безопасны и легко переносятся даже маленькими детьми.
Лечение проводится по индивидуальной схеме, составленной после проведения исследования на программно-аппаратном комплексе «МЭКС». Благодаря предварительному исследованию и индивидуальному подходу к каждому пациенту, оказывается одновременное воздействие и на причину заболевания, и на ее проявления ».
Все это позволяет нашему центру соответствовать жестким требованиям, предъявляемым к медицинским учреждениям.
Главная ценность для нашего центра – это наш Пациент и его Здоровье!
Наши услуги
МИКРОТОКОВАЯ РЕФЛЕКСОТЕРОПИЯ
Микротоковая рефлексотерапия – метод реабилитации, применяемый у детей с задержками развития при различных нервно-психических заболеваниях. Является новой медицинской технологией, разрешенной Министерством здравоохранения и социального развития РФ.
Метод проведения:
В процессе лечения оказывается лечебное воздействие сверхмалыми электрическими импульсами на биологически активные точки, нейрорефлекторные зоны и зоны проекции коры головного мозга на голове, позволяющее корректировать различные нарушения развития центральной нервной системы (задержки речевого развития, аутизм, ДЦП, повышенное внутричерепное давление и др.). Данное воздействие практически безболезненно. Возможно применение данного метода начиная с 6-ти месячного возраста. Отмечается хорошая сочетаемость метода с лекарственной терапией, логопедическим массажем, ЛФК, общим массажем, занятиями с психологом. Длительность каждого курса лечения 15 сеансов (3 недели). Для достижения стойкого положительного результата необходимо проведение повторных курсов.
- улучшается понимание обращенной речи;
- пополняется пассивный словарный запас ребенка;
- уменьшаются эмоциональные всплески, агрессия и двигательная расторможенность;
- появляется интерес к окружающему миру, людям, игрушкам, нарастает познавательная активность;
- прекращаются головные боли и носовые кровотечения;
- улучшается память и концентрация внимания;
ЭЛЕКТРОПУНКТУРНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ
Выявляет причины имеющихся проблем и в целом состояние иммунитета, невротизации; позволяет составить индивидуальную схему лечения и получить максимально высокий эффект.
Метод проведения:
Заключается в измерении электрофизиологических параметров с кожи верхних и нижних конечностей для уточнения состояния различных функций головного мозга. По времени оно длится 15-20 минут и её можно пройти за три дня (два дня должны быть подряд, один может быть отсрочен по времени». Затем, сопоставляя данные электропунктурных исследований с данными опроса и осмотра пациента, с данными других объективных методов обследования, врач выбирает тактику лечения, составляет индивидуальную схему лечения пациента.Исследование безопасное и безболезненное и может применяться у детей с 3-х месяцев.
БИОАКУСТИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ (БАК)
Биоакустическая коррекция (БАК) – это инновационный метод аппаратно-программной диагностики и лечения широкого круга заболеваний, в т.ч. расстройств центральной нервной системы.
Метод проведения:
Основой метода является компьютерное преобразование ЭЭГ (электроэнцефалограммы) пациента в акустический сигнал и предъявление этого сигнала пациенту в реальном масштабе времени, тем самым осуществляется стимуляция и активация процессов нейропластичности. Активация нейропластичноти способствует восстановлению процессов созревания структур мозга. В детской неврологии метод БАК эффективно используется для лечения различных патологий, возникших вследствие родовой травмы, органического поражения мозга, осложнений прививок: задержки и нарушения психического и речевого развития, общего недоразвития речи, синдрома дефицита внимания и гиперактивности и других. В медицине метод применяется для немедикаментозного и неинвазивного лечения функциональных расстройств центральной нервной системы, психосоматических заболеваний и последствий органического поражения мозга. Показания для детей: задержка психо-речевого развития (ЗПР,ЗРР), расстройство аутистического спектра, последствия поражения ЦНС, нарушение обучаемости в школе, нарушение адаптации в дошкольно-школьном коллективе.
- Немедикаментозное, неинвазивное (безинъекционное) лечение;
- Высокая эффективность, доказанная многолетним (более 25ти лет) использованием;
- Совместимость с другими видами лечения: являясь частью комплексной программы лечения, усиливает терапевтический эффект других методов; позволяет снизить, а в ряде случаев полностью исключить медикаментозую нагрузку;
- Направленность воздействия: сигнал работает непосредственно там, где обнаружена патология, воздействует напрямую на поврежденные нейроны, а не опосредовано;
- Индивидуальный подход: воздействие осуществляется сигналом, согласованным с эндогенной активностью мозга конкретного пациента в режиме реального времени;
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ МАССАЖ
Речевые расстройства, связанные с органическим поражением центральной нервной системы, исправляются с большим трудом и гораздо медленнее, чем дефекты функционального происхождения.
Метод проведения:
Одним из методов лечебно-оздоровительных и коррекционно-развивающих мероприятий является ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ МАССАЖ. Логопедический массаж представляет собой активный лечебный метод, сущность которого сводится к нанесению дозированных механических раздражений на мышцы артикуляционного аппарата специальными приемами, выполняемыми рукой специалиста или с помощью специальных стерильных зондов для нормализации процессов жевания и глотания, уменьшения слюнотечения, нормализации тонуса мышц речевого аппарата и улучшения дикции. Логопедический массаж – важная часть коррекции речевых нарушений, А так же необходимы систематические занятия с логопедом, ежедневная артикуляционная гимнастика, развитие мелкой моторики . Основные задачи логопедического массажа:
- нормализация мышечного тонуса общей, мимической и артикуляционной мускулатуры;
- снижение патологических двигательных проявлений мышц речевого аппарата;
- увеличение объема и амплитуды артикуляционных движений;
- активация тех групп мышц периферического речевого аппарата, у которого имеется недостаточная сократительная активность;
- формирование произвольных, координированных движений органов артикуляции;
ЗАНЯТИЯ С НЕЙРОПСИХОЛОГОМ
Нейропсихолог - специалист, который изучает ( и способен при необходимости скорректировать) мозговую организацию всех психологических функций ребенка, т.е. спланировать систему занятий для "подтягивания" отстающих функций. Занятия с нейропсихологом рекомендованы при наличии многих нарушений: cиндром дефицита внимания и гиперактивности, задержка психического и (или) речевого развития, расстройства психики аутичного спектра, перинатальная энцефалопатия в анамнезе, заикание(логоневроз), нарушения речевого развития, дислексия или дисграфия, проблемы с обучением в школе.
Метод проведения:
Главная идея гимнастики мозга: развивающая работа должна быть направлена от движения к мышлению. Физическое и двигательное развитие ребенка идет параллельно с психическим и умственным развитием. На каждой ступени сенсомоторного развития происходит скачёк в развитии мозга. В движении ребенок получает жизненный опыт, что дает толчок в развитии внимания, памяти, мышления и других высших психических функций, речи и интеллекта. Знания и навыки, которые ребенок может получить на занятиях:
- Навыки самостоятельности;
- Расширить поля видения, умения слушать и слышать, чувствовать свое тело;
- Развивать творческие способности;
- Улучшить работу долговременной и кратковременной памяти;
- Концентрации внимания, формирование абстрактного мышления;
- Интегрировать систему "тело-интеллект", гармонизировать работу левого и правого полушарий;
- Улучшить равновесие и координацию;
- Как правило, у "особых" детей активность преобладает в правом полушарии. Наша задача - их синхронизировать. Максимальная эффективность работы мозга достигается в моменты одновременной активности обоих полушарий;
ЗАНЯТИЕ С ЛОГОПЕДОМ
Занятия с логопедом необходимы для развития речевых навыков у ребенка рекомендованы занятия с логопедом. Логопед помогает детям правильно выговаривать звуки, развивать речь. Объясняет как правильно поставить язычок, чтобы у ребенка получился тот или иной звук, занимается полной коррекцией речевого развития.
Занятия включают:
- Артикуляционную гимнастику. Это упражнения, которые развивают артикуляционный аппарат;
- Упражнения на дыхание. Благодаря им у детей формируется длительное , плавное и сильное дыхание для произношения звуков;
- Пальчиковые игры. Они помогают развитию моторики рук. Моторика развивает координацию движений, способствует развитию речи и памяти. Руки ребенка становятся сильными и ловкими;
- Постановку звуков;
- Обязательные домашние задания;
В случае с речевым развитием не стоит оставлять проблемы на потом - чем раньше вы покажете ребенка логопеду, тем быстрее и легче он научится четко и красиво выражать свои мысли как в разговоре, так и на письме. После занятий с логопедом ребенок научится правильно произносить звуки и складывать их в осознанную плавную речь.
