Найдем подход к ребенку и поможем раскрыть его потенциал
Ваш ребенок не такой, как все? Вы чувствуете растерянность, усталость и не знаете, как ему помочь? Вы наблюдаете симптомы, но не понимаете их причин.
Наше Отделение психологии и нейропсихологии — это место, где прекращают искать виноватых и начинают действовать. Мы не ставим ярлыки, а находим истинные причины поведенческих и learning-трудностей и составляем четкий план развития для детей с особыми потребностями.
Что мы делаем иначе? Комплексный подход, который дает результат
Мы объединяем методы нейропсихологии и клинической психологии. Это значит, что мы не просто работаем с поведением, а воздействуем на саму основу проблемы — на мозговые структуры и процессы.
Чем мы можем помочь именно вашему ребенку:
1. Нейропсихологическая диагностика. Ответим на вопрос «Почему это происходит?». С помощью специальных проб и тестов мы точно определим, какие именно звенья в работе нервной системы дали сбой и вызывают те или иные симптомы.
2. Нейрокоррекционные занятия. Это не просто «развивашки». Это специальный комплекс двигательных и когнитивных упражнений, который помогает:
- «Настроить» работу мозга.
- Восполнить дефициты развития.
- Улучшить межполушарное взаимодействие.
- Развить пространственные представления и крупную/мелкую моторику.
3. Когнитивно-развивающие занятия. Поможем ребенку развить то, что необходимо для учебы и общения:
- Внимание и память: сможет концентрироваться и усваивать новое.
- Мышление и логику: научится понимать причинно-следственные связи.
- Речевые функции: преодолеем алалию, заикание, расширим активный словарь.
4. Психологическая поддержка ребенка и семьи.- Поможем ребенку справиться с тревогой, страхами и агрессией.
- Научим его коммуникативным навыкам.
- Поддержим вас, родителей, дадим инструменты и стратегии взаимодействия с особым ребенком в повседневной жизни.
Как строится наша работа
Шаг 1: Диагностика. Проводим первичный прием, определяем сильные и слабые стороны развития.
Шаг 2: Консилиум. Специалисты (нейропсихолог, дефектолог, психолог) совместно составляют индивидуальную программу коррекции.
Шаг 3: Занятия. Регулярные встречи со специалистами по составленному плану.
Шаг 4: Супервизия и поддержка. Постоянно отслеживаем динамику, при необходимости корректируем программу и консультируем родителей.