Ростов:
Пн-пт / 8:00 - 18:00
Время работы:
Для слабовидящих
Версия

КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕЙРОПСИХОЛОГА

Записаться на прием
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
ОПИСАНИЕ
Нейродиагностику рекомендуется проводить детям у которых возникают сложности в освоении школьной программы, трудности концентрации внимания. Своевременное обращение к специалисту поможет вовремя скорректировать подобные проблемы, улучшить адаптацию к школьному процессу, повысить успеваемость.
*Видео из филиала реацентра в Краснодаре
ReaTV

Кто такой нейропсихолог?

Нейропсихология – это отрасль психологии, поэтому нейропсихолог – это не врач, а психолог, а нейрокоррекция – это эффективный немедикаментозный метод помощи.

Нейропсихолог занимается развитием и коррекцией психических процессов (внимание, память, мышление и т.д.), поведенческих особенностей, основываясь на данных о развитии мозговых структур, в том числе у детей с задержками или отклонениями в развитии.

Успешность ребенка в школе и в жизни связана с уровнем сформированности структур головного мозга, который является своеобразным фундаментом для освоения знаний, умений и навыков.

Нейропсихологическая коррекция эффективна с детьми в возрасте от 3,5 до 12 лет, пока мозг ребенка еще развивается и есть возможность скорректировать, сгладить некоторые моменты.

Нейропсихологическая диагностика позволяет раскрыть сильные и слабые стороны ребенка, причины трудностей, в том числе школьных, составить индивидуальную программу коррекции и развития ребенка.

Когда следует обратиться за консультацией?

Рекомендуется обратиться к специалисту, если ребенок:

1. Наблюдается у смежных специалистов (по рекомендации невролога, психолога, логопеда и пр.), имеет проблемы развития (ммд, зпр, сдвг, аутизм, уо и пр.), эмоционально нестабилен;

2. Невнимателен (часто и легко отвлекается, быстро устает, плохо запоминает, совершает «глупые» ошибки в школе, «не слышит» взрослого с первого раза, испытывает трудности в следовании инструкции);

3. Неловок и неуклюж (имеет нарушения мелкой и крупной моторики, испытывает трудности самоконтроля и самоорганизации);

4. Плохо ориентируется в пространстве, в тетради;

5. Левша или пользуется двумя руками при еде, письме;

6. Скоро пойдет в школу.

7. Неаккуратно ест.

8. В возрасте 5-6 лет не может насыпать себе сахар в стакан, рассыпает его вокруг кружки.

9. Моторно неловкий: врезается в других детей, не чувствует своих габаритов, не может поймать мяч, плохо завязывает шнурки, с трудом расстегивает пуговицы.

10. Не может сидеть на месте, постоянно задевает кого-то под столом.

11. Были сложности при рождении (асфиксия в родах, запутался в пуповине, не успел перевернуться до родов), при температуре возникают судороги.

В нейропсихологии именно тело является ответом на вопросы. Идет перекос – ум опережает физическое развитие. Позже это отразится на письме пропуском букв. Ребенок подумал, но рука не успела зафиксировать, поэтому гласные начинают выпадать, слова не дописываются, точки не ставятся. Это первые сигналы. Но сначала лучше проконсультироваться с неврологом. Возможно, что повреждения нервной системы были тяжелее, чем вы представляете.

Нервные клетки не восстанавливаются?

Очень долго считалось, что нервные клетки не восстанавливаются. Сейчас всё больше ученых говорят о том, что нейрогенез имеет место. Но чтобы эти новые клетки образовались у ребенка, ему нужно сталкиваться с разным двигательным опытом. Не просто смотреть познавательную передачу, сидя перед телевизором, а именно сделать что-то своими руками.

Двигательные задачи – это не только писать или конструировать, это и перепрыгнуть через забор, перелезть, втиснуться. Чем более пластичное тело на уровне крупной моторики, тем больше создается базы для того, чтобы сложилась мелкая моторика.

Про мелкую мы слышим сейчас повсюду, но, оказывается, тысячи детей, которые справляются с мелкой моторикой, продолжают испытывать трудности с крупной. А в результате может пострадать речь.

Нервная система как слоеный пирог. Сначала человек учится чувствовать равновесие, потом ощущать, трогать, нюхать. Затем приходит координация «глаз-рука» – когда я вижу, какой предмет хочу взять, и целенаправленно беру именно его. Далее развивается речь, регуляция и только потом обучение. То есть речь не может прийти до того, как пришло равновесие и все ощущения чувствительности.

Советы от нейропсихолога
родителям

Больше беседуйте с ребенком. Коммуникация внутри семьи страдает, а общение полезно тем, что учит ребенка выражать свои мысли адекватно. В этот момент структуризируется его мозг. В будущем, когда он столкнется с какими-то трудностями, он сможет себе объяснить, почему так произошло и что теперь делать.

Вместе готовьте. Это самое лучшее средство, чтобы «прокачать» ребенка по всем фронтам. Здесь присутствуют фактура, запах, вкус, цвет и консистенция. Задействованы все чувства. А еще можно попробовать результаты своего труда, оценить и постараться найти способ решить проблему – если, например, недосолил или пересолил блюдо.
ReaTV
*Видео из филиала реацентра в Краснодаре

КОНСУЛЬТАЦИЮ
Проводят

Нейропсихолог, психолог
Стаж работы: более 5 лет
Психолог, нейропсихолог
Стаж работы: более 11 лет
Нейропсихолог, психолог
Стаж более: 5 лет
Психолог, нейропсихолог
Стаж работы: более 11 лет

УСЛУГИ ОТДЕЛЕНИЯ

Полный актуальный прайс на услуги

МИКРОТОКОВАЯ РЕФЛЕКСОТЕРАПИЯ

Метод реабилитации, применяемый у детей с задержками развития при различных нервно-психических заболеваниях.

Является новой, запатентованной медицинской технологией, одобренной Миндздравом здравоохранения и социального развития РФ
Только в сети клиник "Реацентр"
ReaTV

Запишитесь
на прием в клинику

Обращайтесь к нам и мы обязательно поможем Вам справиться с недугом, доставляющим Вам беспокойство!
*Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Made on
Tilda